Выполняем профессиональную замену жесткого диска на ноутбуке Dell Inspiron N7110 с выездом на дом в течение 30 минут. Наши мастера выезжают в любой район Москвы.
Заказать услуги можно позвонив на круглосуточный номер мастерской. Проконсультируем по вопросам, связанным с работой мастерской, после чего оформим заявку на обслуживание.
При замене комплектующих используем только брендовые детали от официального поставщика. Храним их на собственном складе, поэтому проводим обслуживание в день обращения клиента. Все комплектующие проходят проверку на работоспособность, тем самым исключаются дефектные экземпляры.
В мастерской работают сотрудники с большим стажем в области ремонта электронных устройств. Средний стаж специалистов — 5 лет. Каждый мастер прошёл обучение и получил официальный сертификат Dell. При обслуживании мы используем только узкопрофильные инструменты, рекомендуемые производителем.
Жесткий диск (HDD) предназначен для хранения файлов и программ. С него ноутбук запускает операционную систему и установленные программы. В накопителе имеются подвижные детали, рабочий ресурс которых постепенно утрачивается. В случае поломки лучше заменить изношенный носитель на новый.
Распространенные неисправности жестких дисков:
Привести HDD к выходу из строя может неправильная эксплуатация гаджета. К примеру, если использовать его не на ровной поверхности или закрывать крышку раньше, чем устройство закончит работу.
Столкнувшись с неисправностями жесткого диска клиент может потерять важные файлы. По возможности наши специалисты восстановят потерянные гигабайты информации с жесткого диска.
Специалист приедет на указанный адрес и проведет комплексный осмотр устройства. Нужно оценить состояние ноутбука и найти источник неполадки. Итоговую цену обслуживания и порядок работ согласует с заказчиком. Если цена устраивает — мастер приступает к обслуживанию.
Замена выполняется по следующем алгоритму:
Завершающий этап — проверка работоспособности устройства. Если диск отображается в системе и с его памятью можно взаимодействовать — ремонт прошёл успешно. Специалист выписывает гарантийный документ, затем передает его клиенту.