Вопреки убеждению, что ремонтируют только старые и поврежденные мониторы, бывают ситуации, когда нужно починить совсем новую технику Dell. Иногда причина неисправности кроется в механическом повреждении устройства или заливе. В других случаях проблему нужно искать на уровне внутренних компонентов, а значит, проводить диагностику.
Понять, что пора отвезти технику в сервис, можно по тому, как она себя ведет. Ниже ― список распространенных симптомов, которые могут указывать на неполадки в работе монитора Dell.
Прежде чем отправляться в сервис, необходимо выяснить, не имеет ли проблема бытовой характер. Возможно, розетка (удлинитель), к которой подключен шнур питания, просто вышла из строя. Тогда чинить нужно именно ее, а не саму технику. Если с электроприборами все в порядке, то с посещением мастера лучше не затягивать ― велик риск, что промедление негативно скажется на состоянии сломанной техники, а самостоятельные попытки починить устройство приведут к тому, что разобранную технику откажутся принимать в сервисе.
Если мастер квалифицируется только на ремонте техники «Делл» ― как, например, инженеры нашего центрального сервисного центра Dell в Москве, ― то он сможет починить устройство быстро и качественно, а по итогу предоставит гарантию на все виды своих работ. В день ремонта (он обговаривается заранее) мастер сам приедет по адресу клиента и проведет диагностику. Это бесплатно. Он выяснит, из-за чего произошла поломка, и предложит тактику восстановления устройства. Если вы согласитесь ремонтироваться у нас, то мастер заменит все неисправные детали оригинальными аналогами и выпишет гарантию и на них тоже (сроком до 1 года). В результате вы получите восстановленный аппарат и гарантийное обслуживание от опытного профессионала.